23 января 2014 г.

Девочки SOS!!! Нужен мега-пинок!!! =)))

Все знают, что вести записи очень полезно!!! Рецепт, список покупок, планы, идеи, размеры заготовок, заказы и тд и тп!!! Все это и чтоб в голове не держать, чтоб был порядок! И ничего не забыть. Заешь где что открыть и сразу вспомнить увидеть. Что нужно, что осталось ...

Я прочувствовала уже как важно не забывать и не забрасывать это все. А что нужно? Всего лишь взять свой родной блокнот, относящийся к теме (кулинарник, идейник, ежедневник и тп), и сделать запись, чтоб потом к ней общаться и не раз, как в моем случае.

Вы пользуетесь блокнотами? =)))

У меня есть два =) Ежедневник для творческих целей. И кулинарный =) Сейчас я в особенности в них нуждаюсь. Изучаю дальше прелести готовки =))) Ну и в творчестве продолжаю исследовать новое, что-то записываю, что-то придумываю, что-то забываю бесследно .... То же самое и с рецептами. Недавно пол дня потратила, чтоб найти в инете то, что забыла записать ...

Я поняла причину своих забывалок и недописалок ... Просто мои блокнотики абсолютно не вдохновляющие ... не хочется брать их в ручки =))) Простые заводские обложки ... И это у меня так????? А кто из Вас пользуется собственноручно оформленным блокнотом??? Есть такие???

Вывод: мне СРОЧНО НУЖНО ОФОРМИТЬ то, в чем я так бесконечно нуждаюсь!!!

Я надеялась сесть после нового года и сделать все самостоятельно. Но вечно есть куча других дел, а их всегда не мало!!! Вечно не до себя =))) И я поняла, что снова буду тянуть ...
То с материалами не могу определиться, не могу выбрать идею ... не могу не могу одни не могу!!!

Вспомнила свой СП, как я бодренько вместе с Вами сделала свадебный альбом!!! И Поняла!!! Вы мне очень можете помочь =) Кто в такой же ситуации как я??? Хотите со мной вместе осуществить свою небольшую мечту и сделать наконец себе блокнотик? Не важно как и какой. Может оформить готовый, может с нуля. Может кому-то нужно так же как и мне УДЕЛИТЬ СЕБЕ ЛЮБИМОЙ ВНИМАНИЕ для своего же удобства =) Я когда летом в прошлом году взялась все записывать - делать начала все быстрей!!! На мнооооого! Такой кайф вычеркивать, калякать, придумывать пунктики ...

Мне нужно оформить для себя три блокнота, расскажу и покажу, если будут желающие присоединиться. Пишите в комментариях, я буду оооооочень рада компании!!! Да что тут говорить, она мне просто необходима!!! Иначе еще год не меньше так и будет лежать все ждать моих действий ..... Это не будет каким-то мега сп с заданиями тп. Творчество не будем загонять в рамки, просто вместе - веселей!!! И проще наконец решиться!!!

Кстати, совсем уже скоро розыгрыш моего рукодельного блокнота =) Может кто-то еще хочет записаться?

57 комментариев:

  1. Что-то я не поняла, написала комментарий, а он и не появился.....
    Дублирую. У меня уже месяц лежит готовая сшитая основа для блокнота, но руки не доходят доделать. Еще есть идея сделать подарочный блокнот с плотными листами.
    Как ты себе представляешь СП? какие этапы будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, это будет не то что бы какой-то основательный сп, главное достичь цели - сделать блокнот для себя!!! Подарочные не катят =))) Этапы ... 1. Определить то, что именно нужно сделать для себя. 2. Подобрать материалы. 3. Сделать/оформить и показать блокнот =) Как-то так. Я все буду рассказывать, если будут желающие.

      Удалить
    2. Для себя я бы на основании готового покупного сделала, хотя можно и с нуля сшить... в общем, я пока в раздумьях, но поучаствовать хочется

      Удалить
    3. Я буду оформлять два готовых, причем я ими же пользуюсь, то есть просто хочу вдохновляющую красивую обложку, а записи все останутся при мне =))) Блок совершенно не новый =)))

      Удалить
    4. У меня тут уже идеи в голове закрутились. Теперь точно решила, оформлять надо готовый блокнотик, который давно у меня куплен на замену старого. Пружинку можно вытащить и навставлять внутрь дополнительных страниц и разделителей, и обязательно кармашек вначале для визиток-записок, и в конце - для чистых листочков, чтоб не надо было выдирать из блокнота, когда кому-то что-то записать надо:)))) АААА!!!! Однозначно надо начинать!!!

      Удалить
    5. Ооооо, сколько потрясных удобных идей!!!!! Мега!!!! ;-*
      Я все просто планировала делать, а теперь тоже задумалась!!!!! Вот оно!!! Понеслась творческая совместная активность! Это кайф!!! =)))))
      Спасибо тебе!!! =)

      Удалить
  2. Алена, конечно, нужно собрать компанию, вместе веселее и так воодушевляет:) Тем более, что почти все как сапожники без сапог!
    С удовольствием присоединюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Компания - это воодушевлет и поднимает абалденно сильно =))) Рада, что ты решила присоединиться =))) Мне уже даже просто с тобой хочется скорее начать, мне тааааак нужно действовать!!!
      Сапожники без сапог - будем хвалиться, что мы как раз не из тех ;)))))

      Удалить
  3. Эх,жалко,что у меня целых три блокнота есть для себя))) Так, с удовольствием, приняла бы участие)

    ОтветитьУдалить
  4. Я с этого года решила начать вести ежедневник, купила обычный в канц товарах, но выбирала с приятными для меня листочками, т.к. хотела использовать этот блок, а обложку сделать хлопковую с вязаными цветочками) Но вот руки не доходят, поэтому я за!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммммм, с вязаными цветочками, как же я их обожаю!!! Я наверно тоже на обложку свяжу что-то!!!
      Урааааа, Анют! =))))) Очень рада!!!

      Удалить
  5. Я полгода, если не больше, собиралась себе блокнот сделать, сделала такой, как хотела, внутри все продумала, кучу всяких разных страничек сделала... и ты абсолютно права, Ален - я каждый раз, как его беру в руки, что-то записать или прочитать, мне так приятно))) потому что он мне в душу, под себя сделан)
    Понаблюдаю с удовольствием за твоим проектом, может каких секретиков интересных подсмотрю у вас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот в точку же все, это так важно, хотя каждая из нас тааааак долго решается!!! ММммм как ты все описала, а есть он в блоге твоем где-то, очень хочется посмотреть ;)))

      Удалить
    2. Вот здесь он, Аленушка http://smallliola.blogspot.ru/2013/10/blog-post_31.html
      Приятно, что тебе интересно:)

      Удалить
    3. Уютный такой!!! Кайф! Хочу теперь еще больше все довести до конца =))) Спасибо тебе!!!

      Удалить
  6. А я блокноты пока вообще не делала.
    Я бы хотела себе, но боюсь сделаю - и в нем жалко будет писать))))
    А еще не могу определиться с кулинарной книгой.
    Пока у меня все рецепты на компьютере.
    А так хочется начать делать книгу с проверенными рецептами, которую можно потом будет передать по наследству))
    Вообще очень бы хотелось сделать в виде книги магии! Но идей КАК это осуществить - пока нет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооооот!!! Я каждый раз сделаю блокнотик и себе оставить хочется, но не решаюсь!!! Поэтому буду делать то, чем пользуюсь давно, тут уж точно не отверчусь ;)))
      А с кулинарной книгой как ты интересно придумала =) Хотя вот мне допустим свои каракули читать лучше, и знаю где что помню что писала, выписываю то, что нужно мне. А у бабушки свое, у мамы свое ... =))) Я если что нужно спрашиваю и себе переписываю =))) Так постепенно много бабушкиных рецептов уже есть у меня =)))

      Удалить
  7. УРяяяяяяяяяяяя ))))! Я с тобой, с тобой! У меня под елочкой каким- то образом оказался очень нужный блокнотик, с резиночкой, а на ней- лошадинка крошечная, я решила, что он будет именно "моим", для всего и сразу- домашний, мечтательный, идейный. Не ежедневник- этот герой лежит у меня на рабочем месте в офисе, а домашний, секретный. Проблема одна- обложка- цвета "Лимонный ЯД)))))))))" и хожу вокруг него кругами и никак не могу придумать как же его привести в тот вид, чтоб он начал работать на меня ))))))), а такой СП- это ж то, что нужно, спасибкиииииии )))))))))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюююют, я прям чувствовала, что ты с нами будешь!!! Хотя боялась, что времени не найдешь ;))))) Оно ж всегда так ... столько дел ... у самой так =))))) Но не могу ждать больше, а действовать самостоятельно - руки не поднимаются, прям мистика какая-то!!!
      Ммммм, лимонный яд ;)))) Рабочий офисный тоже можно в деловом стиле оформить, вот и сотрудники все будут знать что ты можешь ;)))))
      Будем думать вместе ;))) Безумно рада, что ты с нами!!! Спасибо тебе!!! =)

      Удалить
    2. Это тебе спасибо, воодушевитель дорогой 000000

      Удалить
  8. Хорошая идея, Алён! В компании веселей и интересней творить!
    У меня сначла был рукодельный блокнотик выигранный в конфетке. А потом я как то сделала свой, с нуля, и он мне так понравился, что не захотелось никому отдавать... Теперь пишу в нём :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это даааа, Машуль, я столько всего благодаря чьим-то сп для себя сделала!!! И познала нового =)))
      Здорово!!! Я уже не раз сделаю блокнот, говорю себе оставлю, а не решаюсь все =))))) А какой ты себе оставила, покажешь? =)

      Удалить
    2. Дааа, СП очень вдохновляют и помогают научиться чему-то новому!
      А блокнотик отавила этот: http://mashabartscrap.blogspot.se/2012/11/i-feel-like-tiny-bird-with-big-song.html

      Удалить
    3. Мммммм, точно точно!
      А же помню этот блокнотик и писала тебе там ;))))) Чудесный!!!! Я бы и сама писала в таком!!! Хочу теперь еще больше свой оформить!!! Спасибо тебе ;)

      Удалить
  9. Вчера перед сном посетила меня идея сделать для себя идейники. И обязательно три. Один для скрапа, А5 формата, с нуля, листики будут и тонкими, для идей, и плотными, для творения. Второй блокнот для поп апа и вырезания из бумаги, тоже и с тонкими листами для зарисовки схем и с плотными для готовых работ. А третий блокнот еще не знаю как делать, нужно продумать хорошо. Он будет для цветоделия. Сложность заключается в том, чтобы сделать кармашки для выкроек, много. Коробочку для выкроек не хочу делать. Хочется чтобы все в одном месте, под рукой. Скорее всего это будет папочка с конвертиками для выкроек на кольцах, а в папочке будет карман для блокнота - идейника. Вот так себе все придумала. А тут СП. С удовольствием присоединюсь. Только боюсь, что делать буду медленно. Хотя бы один блокнот постараюсь успеть сделать полностью со всеми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух тыыыыыыы, сколько нужно всего!!!! Это классно!!! Для выкроек я тоже все думала что сделать такого удобного, так и не придумала пока, складываю в пластиковую папку и по файликам раскладываю =)
      Мы тоже будем не быстро, между основными делами =))) Их же стоооолько у каждой из нас =))) Главное начать!!!

      Удалить
  10. Блокноты моя слабость))) Давно мечтаю о своем рукодельном, но все никак не соберусь. Буду стараться!))) Идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена я с тобой!!!_))) Лежит уже сделанная основа для блокнота и дальше дело никак не продвигается... Еще помимо этого лежат готовые блокноты, которые я хочу оформить. В компании веселей и интересней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уряяяя =) Леночка, спасибо большое, что присоединяешься ;)))

      Удалить
  12. Ален, прекрасная идея!! Блокноты себе для записей я делала...а вот покупной кулинарный давно хочу переделать в мягкую обложку! так что я тобой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада безумно, что поддержала!!! У меня кулинарничек тоже покупной, пишу все подряд, мне разделители - не удобно, вечно не знаю в какую категорию определить блюдо ... или в одной категории одна запись, а в остальных места нет уже =)))))) Удобна и разлиновка ... А так обложка ужас =)))))) И переписывать не хочется, много всего уже =))) Буду срывать обложку и делать свою мягенькую тепленькую =)

      Удалить
  13. Обалденная идея!!!!! Я с вами однозначно )))) у иепя есть один но уже не вдохновляет. Хочу нового. И буквально сегодня увидела один вдохновляюший меня образец и в голове сращу мильон мыслей и идей, и на удивление он не мимишный вовсе будет, а крылатый и с шестеренками )))) и кулинарную книгу себе тоже хочу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааааа!!! Как интересно увидеть узнать что хочешь делать ;))))) Спасибо, что присоединилась ;)

      Удалить
    2. Аленка, а когда планируешь начать? Чтоб знать и планировать,а то я уже стока СП собрала))))

      Удалить
    3. Начали ;)))) Догонять в любом случае можно ;))) Собирайся с мыслями и присоединяйся =) Я тоже в сп участвую =))) И совмещаю две дк =)))

      Удалить
  14. Пишу в двух своих рукодельных, в пере оформленном дневнике школьном- это у меня планинг. И в двух подаренных девочками:)))))хочу кулинарную книжку сделать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, ну ты одна из многих наверно такая ;))) В своих!!! А про дневник школьный как интересно!!! Я сразу представила советский, как у нас был, интересно есть еще такие? Очень думаю удобно!!! Хочууууу =)))
      Спасибо, что поддержала идею! ;)))

      Удалить
  15. И я и я!! я тоде с вами хочу! Аленочка..вот я прям такая же как ты..у меня есть остатки старого офисного ежедневника,в котором надо было бы докончить не использованные странички..ео так туго мне в нем пишктся.. а еще я поеяла,что полблема у меня в том,что я не знаю ,что писать,в какой форме и последовательеости.. а про личный блокнотики красивый..для творчества и заказов-думаю с поошлого года..и реально просто руки не доходят сделать...поэтому для меня это тоже и пинок и шанс...только боюсь немного..так как есть основной большой заказ..и еще одно сп по цветочным открыточкам..но все рпано оч хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))) Уряяяя! У меня тоже офисный, но мне с ним еще столько всего можно осуществить, он еще полупустой =))))) Можно сказать свеженачатый, пишу мало, хоть и долго =)))))
      А новый сделать - свой! Правильное решение! =)
      Ох и я тружусь над заказом большим, и еще кууууучу всего нужно, а ощущение, что мне нечем заняться,в новое ввязываюсь, просто ооооочень нужно. Тянет меня и стою из-за этого на месте во всех отношениях и направлениях ...
      Рада, что ты с нами!!! =)

      Удалить
    2. Так значит я не одна загруженная! ну все..тогда я точно с вами!!и тоже рада))

      Удалить
  16. Для небольших выкроек делала себе софтбук с нуля, с конвертами и кармашками, очень удобно...А вот разные записи рукодельные делаю в старом блокноте (фабричном), все мечтала обложку съемную сделать для него. Так что присоединяюсь! да и несколько блокнотов с нуля в планах...
    Давай, Алена, рули процессом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как выкройки в нем размещались? Я вот боюсь если файлики, то будут они выпадать, у меня же детальки крошечные!
      И мой фабричный .... нравится, но обложка жуть =))))) Буду ее модернизировать =)))
      Оооооочень рада, что ты решила присоединиться ;)))

      Удалить
    2. Выкройки складываю небольшие, шаблоны разные бумажные - для этого через несколько страниц приклеены конверты разных размеров и из скрап бумаги просто карманы сделаны. В начальном посте покажу...
      Ален, и я рада снова вместе порукодельничать, гипс сняли, надо руку разрабатывать...

      Удалить
  17. Хмм...пока читала пост думала, что мне не нужен блокнот, так как у меня есть причем ручной работы, не моей, но все же я в нем пишу, зарисовываю и прочее:)) Но когда дочитала комментарии поняла, что мне не хватает кулинарника!!! Я их делала и не раз уже в подарок (маме, бабушке), на заказ...Но вот у самой нет, пишу в каком-то маленьком и совершенно не подходящем под рецепты блокноте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))))) А я пока комментарии не прочла, думала, что мне всего три блокнотика нужно =)))))
      Ты смотри, отдельно по кулинарничку будет скоро абалденный сп с очень зажигательной скрап-мастерицей, но думаю, что с условиями и тп =) Я же просто свой оформляю в обложку =) Неформат =))))))

      Удалить
    2. Да??? А что за СП и где оно будет?? Я прям заинтриговалась:)))

      Удалить
    3. да, мне тоже стало интересно))

      Удалить
  18. С тобой хоть на рай света))) А делать блокнот конечно пойду, с удовольствием. Посмотрела видео Костиковой про списки и захотелось мне также жить. А вдохновляющего места, куда всё записывать нет. Хотя дома миллион ежедневников разнообразных, но это всё не то. Надо сделать самой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И на край, и в рай =))))) Да, Олесенька!!! Невероятно приятно!!! А что за видео??? Я еще не видела =) Пойду искать/смотреть!!!

      Удалить
    2. блог Натальи, она игрушечница, у нее есть видокасты.
      Вот тут про ежедневники. Длинновато, но иногда полезно)

      Удалить
  19. Алёна, это замечательная идея! Все Мы нуждаемся в своих личных, тёплых, душевных блокнотах!)
    А мне так вообще нужна целая куча)) Хочу всё таки начать рисовать и сделать для этого блокнотик, только не такой, как обычно, а чтобы открывался как альбом) Воот) Так что я участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  20. А я тоже давно уже мечтаю сделать блокнотик с нуля! Вообще их не делала))Но уж очень хочется, я блокноты просто обожаю, сколько себя помню, даже в детстве покупала себе кучу блокнотов, они потом у меня просто так лежали, рука не поднималась в них что-то записывать))

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, а можно с вами вместе творить. Тоже в планах оформить свой рабочий блокнот, тоже планирую просто красивую обложку, но сама так и не соберусь, а в компании самое то:)

    ОтветитьУдалить
  22. Алён, я тоже с тобой хочу. У меня один есть переоформленный в клеточку. Но мне жуть, как не удобно. Нужен ежедневник, или что-то в этом роде) А сама себе в ближайшее время точно не сделаю)

    ОтветитьУдалить
  23. Алена, я с тобой!!! Как же в тему! Я уже сделала больше 50 блокнотов и ни одного для себя, представляешь?! Прям мечтаю об этом, а ты угадываешь мысли!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)